8 вещей, которые нельзя делать на корпоративной вечеринке — если вы хотите сохранить работу

Впереди череда шумных корпоративных мероприятий. Иногда новогодние вечеринки в офисе становятся стартом для успешной карьеры. Но может произойти и обратное – если веселый праздник обернется полным провалом. Рассказываем, как вести себя на вечеринке с коллегами, чтобы потом не мучиться от сожалений.

GettyImages

Многие офисные работники считают, что корпоративное мероприятие может оправдать их неподобающий внешний вид или злоупотребление алкоголем. И сильно ошибаются! Британский эксперт по этикету Уильям Хэнсон рассказывает, что категорически нельзя делать на корпоративной вечеринке:

1. Опаздывать

«Ни одно опоздание нельзя назвать стильным – ни в деловой, ни в социальной среде. Если вечеринка начинается в 19.30, то вы можете задержаться максимум на 15-20 минут – все остальное будет выглядеть как неуважение к коллективу.

На праздничном вечере может быть запланирована подача блюд по времени, и из-за вашего отсутствия другим людям придется ждать. Спланируйте время выхода из дома заранее – лучше прийти раньше, чем опоздать даже на минуту».

2. Забыть офисную иерархию

«Хотя вы находитесь на вечеринке, всегда помните, что это часть вашей работы и здесь четко действует та же система служебных отношений, что и в офисе. Босс остается боссом даже на веселом празднике!

Вы можете даже не замечать, как все ваши действия оцениваются. Все, что вы делаете, может иметь неприятные последствия, поэтому старайтесь не принимать поспешных решений и забудьте о панибратстве».

3. Носить узкую мини-юбку

«Даже если дресс-код мероприятия не предполагает делового костюма, помните о том, чтобы сохранять элегантность. Леди не носят слишком короткие юбки и не показывают слишком много тела.

Также не стоит надевать высокие каблуки – выше, чем вы обычно носите на работе. Длина более 10 сантиметров может стать поводом для неприятностей к концу вечера».

4. НАПИВАТЬСЯ

«Если вы знаете, что три джина с тоником на пустой желудок сыграют с вами плохую шутку, ограничьтесь двумя напитками – и только. Вы должны четко понимать ваши возможности. Вечеринка — не повод пить до упаду! Лучше быть совсем трезвым, чем опозориться на работе. И если вам сложно контролировать количество выпитого, останьтесь дома!»

GettyImages

5. Проводить весь вечер с коллегами

«Нет смысла развлекаться весь вечер с людьми, которых вы и так каждый день видите в офисе. Используйте эту волшебную праздничную атмосферу, чтобы поближе познакомиться с человеком, который так часто помогал вам по электронной почте, но которого вы ни разу не видели в лицо. Устанавливайте связи и знакомства, которые буду вам полезны в будущем году. Поприветствуйте начальство – то, что они узнают вас лично, может пригодиться, когда вы попросите повышение».

6. Говорить во время еды

«Очень сложно одновременно жевать и говорить. Попробуйте перекусить в спокойные моменты вечера, когда вам не нужно будет общаться с руководством – иначе можно пропустить вопрос, который вы давно ждали, засовывая в рот закуску.

Совет: всегда держите одну руку пустой (в идеале правую), чтобы у вас была возможность поприветствовать кого-то из знакомых».

7. Говорить о работе

«По возможности старайтесь не обсуждать рабочие вопросы и не сплетничать о сотрудниках и клиентах компании. Используйте корпоративную вечеринку, чтобы узнать, чем занимаются ваши коллеги в свободное время, задайте несколько вопросов о семье и хобби».

8. Забыть поблагодарить организаторов мероприятия

«В конце вечера не забудьте написать короткую записку или отправьте электронное письмо организаторам вечера. Это неблагодарная работа, но вы в силах изменить это правило».

Источник: thesun.co.uk

Ксения Ильченко

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector