Все, что в розовой упакове — облагается невидимым «налогом». Заговор маркетологов.
Известно, что на одних и тех же должностях женщины и мужчины зачастую получают несправедливо разное вознаграждение. Но оказалась, что женщин ущемляют еще и при покупках в магазинах.
Нью-йоркский департамент по делам потребителей опубликовал на днях исследование: «От колыбели до могилы: сколько стоит быть женщиной». Эксперты изучили 800 различных товаров, имеющих четкое разделение «для мужчин» и «для женщин». Товары произведены одними и теми же производителями и по потребительским качествам не различаются.
Обнаружилось, что в среднем товары для женщин стоят на 7% дороже, чем товары той же марки, но для мужчин.
42% всех изученных товаров имеют такой ценовой перекос не в пользу женщин.
Вот несколько примеров:
Детские игрушки
Джинсы
Бритвенные лезвия
Исследование показывает, что на протяжении жизни женщина тратит больше денег, чем мужчина на совпадающие по назначению товары. Причины разброса цен объясняются производителями более дорогими ингредиентами и составными частями. Но, во многих случаях это объяснение не выдерживает никакой критики. И создается впечатление, что производители убеждены, что женщины не умеют считать.
Резюме: вы всегда можете сравнить цены и выбрать себе более подходящий по цене товар, даже если он предназначен для другого пола.
По материалам Good Housekeeping