Правила этикета в маникюрном салоне

Мало требовать хорошего сервиса, нужно и самому быть хорошим клиентом – и тогда удовольствие получат все участники процесса.

Требовательный, невежливый клиент в салоне красоты – это катастрофа. Работа в сфере услуг – процесс тонкий и индивидуальный. Чем вежливей и доброжелательней вы ведете себя на приеме у мастера маникюра, тем лучше получите результат.

Стоить запомнить как минимум 7 правил этикета, актуальных для салона красоты.

1. Будьте вежливы с мастером

Если вы платите за услугу, это не значит, что обычные нормы вежливости больше не действуют. Даже замечание о качестве работы можно сделать в уважительной форме.

2. Мойте ноги перед педикюром

Грязь и неприятный запах от ног не только доставляют дискомфорт мастеру педикюра, но и многое говорят о чистоплотности клиента.

3. Не болтайте по телефону

Разговаривать по телефону там, где предполагается расслабляющая атмосфера, довольно невежливо по отношению к другим клиентам. Если нужно сделать срочный звонок, не говорите громко и постарайтесь завершить его побыстрее.

4. Отключите звук на телефоне

Это касается получения сообщений через мессенджеры. Если вы ведете длинную переписку, бесконечные «дзынь» изрядно раздражают окружающих.

5. Не ведите личные разговоры

Пойти в салон с подругой, мамой или сестрой – это весело, но не нужно обсуждать слишком личные темы, вгоняя в краску окружающих.

6. Не разбрасывайте вещи

Для сумок и одежды обычно предусмотрены вешалки, не нужно занимать ими соседние кресла.

7. Оставляйте чаевые

Если качеством работы вы довольны, можно оставить мастеру до 20% чаевых от общей суммы чека.

Источник: goodhousekeeping.com Анна Степцюра

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector