Компания декоративной косметики в качестве своего представителя выбрала 25-летнего мужчину, который стал новым лицом бренда.
Косметическая компания Maybelline New York представила обществу своего нового «посла». Новым лицом марки стал 25-летний бьюти-блогер Мэнни Гутьеррес, который с 2014 года ведет страницу в Instagram и канал на YouTube. За уроками молодого визажиста в Сети следят более пяти миллионов человек. По данным издания The Guardian, Мэнни будет рекламировать тушь для ресниц Maybelline The Colossal Big Shot.
Гутьеррес признался прессе, что рад подобным переменам в своей жизни. По его словам, он с детства увлекался мейкапом и всегда мечтал сделать карьеру визажиста. «Я хотел играть с подводкой для глаз, в то время как другие мальчики играли в солдатиков», — сообщает 25-летний амбассадор Maybelline New York. Кроме того, Мэнни открытый гей и борется за права мужчин в бьюти-индустрии и считает, что они тоже должны иметь возможность строить карьеру визажиста, модели для мейкапа и быть экспертами в этой сфере.
Для компании Maybelline New York это первый мужчина, ставший лицом декоративной косметики. В прошлом году марка CoverGirl объявила 17-летнего бьюти-блогера Джеймса Чарльза своим амбассадором. Подобное решение было принято обществом двояко: одни были шокированы и негативно восприняли этот опыт, а другие, наоборот, приветствовали такое новшество.
Русудан Лакирбая